Мобильные светосигнальные кресты для обозначения перекрытой взлетно-посадочной полосы
Мобильный комплекс светосигнального оборудования представляет собой современный и эффективный способ обозначения временного перекрытия взлетно-посадочной полосы. Используется в основном при неблагоприятных погодных условиях для обозначения взлетно-посадочной полосы, закрытой в связи с обслуживанием или очисткой от снега.
Мобильный светосигнальный крест установлен на прицепе. Таким образом, мобильное устройство можно быстро доставить в нужное место. Конструкция светосигнального креста позволяет одному человеку собрать или разобрать его за 1 минуту.Крест состоит из 13 светодиодных огней с автоматическим переключением между дневной и ночной интенсивностью света. Длина плеча светосигнального креста составляет 4,26 метра. Дизельный электрогенератор обеспечивает питание в течение 120 часов работы при полной нагрузке огней без дозаправки.
Все эти ключевые характеристики делают мобильный комплекс светосигнального оборудования устройством, обеспечивающим гибкость и быстрое реагирование на изменения в авиационном сообщении.
Ключевые характеристики мобильного комплекса светосигнального оборудования для перекрытия взлетно-посадочной полосы
- 1Видимость – светосигнальный крест хорошо виден с расстояния 5 – 8 км днем и мин. 9,7 км ночью.
- 2Размеры – длина каждого плеча светосигнального креста составляет 4,26 м.
- 3Мобильность – светосигнальный крест установлен на прицепе. Его можно легко прикрепить к тягово-сцепному устройству автомобиля и перевезти в нужное место на взлетно-посадочной полосе.
- 413 светодиодных огней – огни мигают в режиме «2,5 с включено и 2,5 с выключено». Эффективная интенсивность 79.560 кд.
- 5Три режима функционирования – светосигнальный крест может работать в трех режимах («День», «Ночь», «АВТО») с возможностью автоматического переключения режимов в зависимости от световых условий.
- 6Простая установка за 1 минуту – быстрая разборка и сборка светосигнального креста за 1 минуту одним человеком.
- 7120 часов автономной работы – дизельный электрогенератор обеспечивает питание в течение 120 часов работы при полной нагрузке огней без дозаправки.
- 8Резервный источник питания – аварийный аккумулятор обеспечивает работу в течение мин. 120 минут.
- 9Возможность перевозки 2 светосигнальных крестов одновременно – правильная маркировка закрытой взлетно-посадочной полосы требует обозначения светосигнальными указателями рестами как в начале, так и в конце летной полосы. Чтобы сократить время транспортировки светосигнальных крестов на место, мы предусмотрели возможность установки 2 светосигнальных крестов друг за другом.
Мобильный комплекс светосигнального оборудования для закрытия взлетно-посадочной полосы отвечает всем требованиям FAA, таким как:
- Рабочая температура от –40 до +55 °C
- Влажность 95 % (при +55 °C)
- Устойчивость к ветру до 65 км/ч (без существенного влияния на положение «установленного» маркера).
Плечи светосигнального креста оснащены 13 светодиодными огнями с требуемой интенсивностью света. Они окрашены желтой авиационной краской в соответствии с CS ADR-DSN.U.935.
Световые параметры
Светосигнальный крест состоит из 13 светодиодных огней (по 3 на каждом плече, 1 в центре креста). Огни работают в режиме, который предусматривает их постоянное включение на 2,5 с и выключение на 2,5 с.
Цвет излучения – «белый» в соответствии с CS ADR-DSN.U.930.
Видимость:
Мощность используемых светодиодных огней должна быть такой, чтобы обеспечить четкую видимость мобильного светосигнального креста с расстояния от 5 до 8 км днем и не менее 9,7 км ночью.
Три режима функционирования
Светодиодные огни могут работать в одном из трех режимов:
- День – фонари светят с интенсивностью, необходимой для работы в дневное время
- Ночь – фонари светят с интенсивностью, необходимой для работы в ночное время
- АВТО – датчик освещенности автоматически регулирует интенсивность света в зависимости от условий наружного освещения.
Яркость
Дневной режим | Ночной режим | |
---|---|---|
В центре луча | 93.470 cd | 2.804 cd |
В радиусе 10O | 52.000 cd | 1.560 cd |
В радиусе 15O | 14.300 cd | 429 cd |
Разумеется, конструкция всех электрических компонентов предусматривает защиту от атмосферных воздействий.
Питание
Основным источником питания мобильного светосигнального креста является дизельный электрогенератор с дополнительным 120-литровым баком. Он способен обеспечить работу огней при полной нагрузке в течение минимум 12 - 14 дней без дозаправки. Или мощные гелевые аккумуляторы (150 Ач) со сроком службы около 35 ч).
В случае прекращения электроснабжения временно обеспечивает питание дополнительный гелевый аккумулятор (150 А·ч), который гарантирует мин. 16 часов работы. В случае прекращения электроснабжения загорается наружный сигнальный маяк (оранжевый).
При неисправности проблескового устройства огни продолжают гореть.
Хотите опробовать наш мобильный светосигнальный крест?
Мобильный светосигнальный крест устанавливается одним человеком за 1 минуту!
Мобильный светосигнальный крест легко собирается и разбирается одним человеком за 1 минуту. После установки светосигнального креста в нужном месте необходимо зафиксировать прицеп с помощью опор. Разблокировав защелки, можно собрать отдельные плечи креста до полной длины 4,26 м, а затем поднять крест в вертикальное положение с помощью ручной лебедки. Его положение регулируется в диапазоне угла 5° относительно вертикали. Последний шаг – запуск дизельного электрогенератора и включение огней.
Технические характеристики шасси
Шасси состоит из стальной рамы размером 2,5 х 1,6 м, двух бескамерных шин размера R13 и оснащено стандартным тягово-сцепным устройством, позволяющим прикреплять его, например, к легковому автомобилю.
На прицепе располагается светосигнальный крест, включая дизельный электрогенератор и резервный автоаккумулятор.
Возможность перевозки двух светосигнальных крестов
В случае ухудшения погодных условий взлетно-посадочную полосу необходимо быстро закрыть. Перекрытую взлетно-посадочную полосу следует обозначить с обоих концов. Чтобы сократить время транспортировки светосигнального креста до минимума, мы предусмотрели возможность одновременной транспортировки двух независимых устройств.